ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ГОРОДА БОГОТОЛА


662060 Красноярский край, г. Боготол, ул. Советская, 13
тел.: 8(39157)25364 email: biba.erohovza@mail.ru


афиша наши книги версия для слабовидящих
Администрация города
Универсиада 2019
Год театра
85 лет Красноярскому краю
Культура. Гранты России
мы в ВКмы в ОКмы в FB
канал на youtube

Полезные ссылки:

В библиотеки города поступили новинки – 191 экземпляр  из фонда Михаила Прохорова! Вниманию родителей, педагогов, психологов! Детская библиотека предлагает:

  •  Гонсалес, К. Мой ребёнок не хочет есть! Как превратить кормление в наслаждение [Текст] : методич. пособие / К. Гонсалес; пер. Е. Абромовой. - М.: Ресурс, 2017. - 200 с.

"Мой ребенок ничего не ест! Как накормить ребенка? Как заставить ребенка есть овощи (кашу, мясо)?" - у родителей часто возникают такие жалобы и вопросы. Многие дети проводят по много часов в день за "едой", а точнее - в борьбе с родителями над тарелкой с едой. На самом деле наши "плохие едоки" едят не так мало, как нам кажется. Главная идея этой книги - не заставлять ребенка есть. Это не методическое пособие по повышению аппетита. Относитесь к этой идее как к проявлению вашей любви и уважения к ребенку. Когда вы перестанете заставлять ребенка есть, он по-прежнему будет съедать столько же, сколько и раньше, но без страданий и борьбы, которые до сих пор сопровождали каждый прием пищи. Если вы беременны или у вас еще совсем маленький ребенок, или, может быть, вы подумываете о втором ребенке и не хотите повторять прежних ошибок при кормлении детей - эта книга для вас.

  •  Кон, А. Школа для детей, а не наоборот [Текст] : будущее без оценок и домашних заданий / А. Кон ; пер. с англ. Б. Шапиро ; авт. предисл. Т. Толоконникова. - М.: Ресурс, 2017. - 520 с.

Несмотря на то, что эта книга посвящена системе школьного образования Америки, она, несомненно, представляет интерес и для нашего читателя, ибо кризис школы - явление вненациональное. Как внимательный и добросовестный доктор, Альфи Кон проводит тщательное исследование и выносит школьной системе неутешительный диагноз, звучащий как приговор. Но будучи профессионалом, который лично заинтересован в выздоровлении пациента, он выстраивает целостную стратегию лечения и дает рецепты, которыми мы можем воспользоваться. Для этого нам надо переосмыслить многое. Каким должно быть образование, какова цель школы, что должно стать необходимым условием конструктивных перемен и какими должны быть реформы… Книга будет полезна родителям, учителям, управленцам, всем, кто интересуется вопросами образования и осознает необходимость кардинальных изменений в этой сфере.

  • Асонова, Е. А. Читать невредно [Текст] : научно-популярная литература / Е. А. Асонова. - М.: Совпадение, 2017. - 80 с.

Новый и сегодня довольно распространённый взгляд на семейное, детское и подростковое чтение как на способ коммуникации детей и взрослых, их эмоционального общения, как на средство поддержки подростков в непростых вопросах социализации и взросления. Автор, Екатерина Асонова, в своих работах совмещает взгляд антрополога чтения и методиста преподавания литературы в школе: её методические идеи и рекомендации проникнуты уважением к ребёнку и родителю, к их читательскому праву на удовольствие в чтении.

  • Юрковская, О. Образование для жизни. Школьная программа с пользой и без насилия. Для раздумывающих и начинающих [Текст] : научно-популярная литература / О. Юрковская. - М.: Ресурс, 2017. - 136 с.

Книга известного психолога Ольги Юрковской - практическое руководство для тех, кто хочет дать ребенку наилучшее образование. Доступно рассказано, как помочь ребенку сформировать правильное отношение к процессу обучения, как привить самостоятельность и ответственность за собственные результаты, не перекладывая их на учителей, как обойтись без конфликтов с педагогами по поводу успеваемости. Много внимания уделяется навыкам, которым не учат в школе: ведению хозяйства и самообслуживанию, умению самостоятельно решать проблемы, доводить начатое до конца, управлять своими финансами, владеть основами тайм-менеджмента и планирования, быть независимым, умению подстраиваться под внешние изменения и многое, многое другое. Подробно описаны приемы, многократно повышающие эффективность обучения в целом и приоритетность задач, которые необходимо решать, чтобы достичь главной цели - подготовленности ребенка к успешной взрослой жизни в реальном мире.

       

 

 

06.02.2019, 87 просмотров.

Наши проекты

Проба пера



Обратная связь

Наши награды